» » Унисекс (unisex) ароматы для двоих
0
0
Закрыть меню
Мода Здоровье Красота Знаменитые Диеты Отношения Статьи Нумерология
0
2 154
0
0

Унисекс (unisex) ароматы для двоих

опубликовано Yana
В свое время Calvin Clain совершил переворот в большом мире парфюмерии, он представил первый шик - парфюм-«унисекс» CK One. Запечатлили это событие в 1994 году, и до сих пор духи, предназначенные одновременно двух половинок - женского и мужского полов, продолжают свое шествие по миру чрез триумфальную арку.

Ароматы «унисекс» предназначены, в первую очередь, для молодых всегда активных представителей мужчин и женщин. Преимуществом этих ароматов есть безупречная свежесть, воздушная легкость, полное отсутствие претенциозности. Это главные приоритеты юности и молодости, парней и девушек, которые ценят независимость и свободу. Парфюмы «унисекс» обычно несут с собой свеженькие аккорды цитрусовых, ну и легкий запах озона, смешанного с солнечными лучами. Благодаря этому они легко могут освежить атмосферу на работе, также прекрасно подходят для занятий на воздухе и в помещении и также подходят для активного ритма жизни.

Многие молодые пары выбирают один аромат на двоих, не только из практических соображений, но, чаще всего, романтических. Согласитесь, что делить пополам с любимым человеком не только предметы быта, но и аромат – это высшая степень интимности, доверительных отношений мужчины и женщины. Но важно заметить, что пользование одним «унисекс»-парфюмом отнюдь не будет говорит о том, что партнеры будут благоухать точка в точку, совершенно одинаково. Ведь аромат чувствует природу каждого человека и «раскрывается» по-разному на коже каждого мужчины и женщины. Поэтому, когда вы используете одинаковый парфюм, все равно остаетесь неповторимы, неповторим и ваш запах.

Еще одна мысль - важное соображение в пользу ароматов «унисекс» - это их доступность, сравнительно недорогая стоимость. Ведь молодежь, которая является основным потребителм таких парфюмов, дорогие духи практически ей не по карману.

Но есть и другая, обратная, сторона медали – это относительная «бедность», простота букета «унисекс» парфюмов. Ведь чтобы их создать не используют конкретно выраженные «женские» или «мужские» запахи. Маленький выбор составляющих таких духов ведет к тому, что «унисекс»- духи от разных, пусть и очень известных, производителей похожи друг на друга, как две половинки яблока, и не отличаются самобытностью образов. Еще один минус это то, что запахи «унисекс» больше всего подходят для использования в теплые времена года, а для выхода в свет (на вечеринки, свадьбы, Дни рождения) они практически не годятся, потому что недостаточно торжественны, праздничны и выразительны.

До сих пор бренд Calvin Klein и его духи CK One лидирует в направлении «унисекс», а также CK Be. Сильную конкуренцию брендовым парфюмам составляет очень популярный аромат Eau d'Orange Verte от Hermes и полный енергии парфюм Paco от Paco Rabanne. Также на первой ступени среди лидеров такого типажа стоит аромат от Gianfranco Ferre GieFFeFFe с ярко выраженным цветочно-радужным настроением и от Salvador Dali Dalimix со свежими арбузными капелями.
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
 Сергей
30 декабря 2017 17:22
...
Давно пользуюсь электронным термометром, но дома хранятся два старых ртутных градусника. Может кто-нибудь подскажет куда их можно сдать для утилизации?
Оксана
30 декабря 2017 16:48
...
Всё зависит от того, где вы живете. В каждом городе есть свои организации, которые принимают ртутные градусники на утилизацию. Попробуйте в интернете ввести запрос, наподобие: "Куда сдать
Альбина
30 декабря 2017 16:38
...
Замечательно, когда есть время сдать все эти анализы, узнать результаты. Главное, любящие родители.
Марина
30 декабря 2017 16:37
...
Волосы хорошо растут, если принимать витамин В. Я помню, лежала в больнице с гепатитом. Мне назначали уколы витамина В в течение 10 дней. После этих уколов волосы блестели, были, как шелк. Репейное
Обратная связь Стань автором О журнале
Наверх